Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Репетитор для бухгалтера. Все, что вы хотели знать о бухучете, но боялись спросить Если бухгалтер неожиданно задаст глупый вопрос по работе, на него посмотрят или с жалостью, или с пониманием. А вот если он повторит его вновь, тут уж работников может «накрыть» раздражение. Что говорить о главбухе, у которого вообще нет права на ошибку, даже если проблема пустяковая. Как быть? Попробуйте обратиться за индивидуальной помощью не к коллегам, а... к репетитору...


:: Две модели бизнес-обучения Специалист должен знать границы своего товара, а клиент имеет право быть в курсе... Не знаю, как у Вас, а у меня большое уважение вызывают специалисты, которые точно знают границы того товара и/или услуги, который они создают и предлагают на рынок. Это означает, что бизнес-тренер или бизнес-консультант должен знать, где заканчивается его компетентность и какие задачи МОЖЕТ, а какие НЕ МОЖЕТ решать его тренинг или другая обучающая программа.


:: Игры, в которые играют директора Как и почему топ-менеджмент компании участвует в обучении сотрудников? Директор по персоналу группы «АльфаСтрахование» Елена Гордеева точно знает ответ на этот вопрос. Читайте ее интервью о работе корпоративного университета «АльфаСтрахование»...


:: Выбираем тренинговую компанию При первом знакомстве с тренинговым рынком у заказчиков возникают такие вопросы: «А тренеры у вас свои?» «А с компаниями, торгующими техникой (сталепрокатом, вином, колбасой, страхованием – список можно продолжить), вы работали?» «А ваши тренеры работали в бизнесе?»


:: Обучение продавцов: гарантированный рост продаж или рискованные инвестиции? На встрече Дискуссионного клуба на тему «Что раздражает вашего покупателя?» нижегородские предприниматели, HR-специалисты и консультанты делились своими соображениями о методах улучшения сервиса в розничных продажах, обсуждали соответствие корпоративных стандартов обслуживания позиционированию компаний на рынке и делились опытом обучения продавцов...